Sunny__Girl

Блиииииииииин, мое начальство меня просто убило. Хорошее настроение, полный позитив... в помойку. Рррррррррррррррр. Я расстроена, зла, и вообще... За неделю в первый раз, В ПЕРВЫЙ, выспалась. Замечательно погуляла по клиентам. А вечером.. Вечером на меня орут, угрожают увольнением и вообще. А потом: "Галочка, ты мне нравишься, я хочу чтобы все у тебя было нормально". Ну и нафиг это лицемерие. Нафиг? Типа я никуда не хожу и протираю свои штаны дома. Ага... А вы по клиентам позвоните для разнообразия, если так сомневаетесь. Они вам все расскажут. Базы исправить им все надо. Да. По десять раз на неделе ходить к клиентам - это айс? Нет, серьезно. Может, кому из них (всмысле клиентов) и хочется поболтать, но основная масса занята работой и это будет как-то не так.

Если мне не ходить по второму кругу, то у меня останется с битыми базами 6 организаций. Это при условии, что завтра я исправлю абсолютно все. Блин, не хочу, чтобы меня в понедельник имели как сегодня...

Серьезно, офисный день - день, когда тебя жестко трахают. Простите за мой французский, но накипело. Вечно что-то не так и вечно хочется переливать одно и то же из пустого в порожнее. Хотят меня видеть часто в офисе? Вот куплю бук и буду играть там в GTA или еще во что. И пофиг. Будет у меня самый веселый день. Потоу что надоело. Серьезно. Ты там сиди, ничего не делай, но сиди. И даже интернет тебе не положен. Фигня. Надоело.

Нет, я, конечно, могу потратить часть своего выходного и пробежаться в пятницу. Скажу людям, что увидела несоответствие, но при себе не было баз. А как иначе? Ведь народ реально работает и может не пустить на свое рабочее место. Там не много будет - 4 организации. Может, 5. Не знаю. Мне же еще в институт надо будет. Так что там один большой вопрос. А еще выспаться охота. Короче, будем смотреть. 3 организации - там фигня - по одной базе. В четвертой организации надо пополнять. В пятой просто взять файлы. Может, и сделаю. Чтоб не цеплялись. Блин, серьезно задолбали.


@темы: Работа